
Новые карты в салонах связи могут храниться годами и все это время они неактивны. При покупке симки, для того чтобы была возможность пользоваться услугами связи ее нужно сначала активировать. Конечно, сразу после покупки можно вставить симку в телефон и обратиться к консультанту в офисе оператора, чтобы он помог с активацией сим-карты – и это будет самым простым способом.
Но, не всегда это бывает, уместно, удобно, не всегда на это есть время. Кроме того бывает нужно активировать старую сим-карту которая долгое время лежала без дела, даже не вставленная в телефон. Как быть в таком случае? Давайте разберемся!
Способы активации сим-карты МТС
На самом деле, в активации новой сим-карты МТС нет ничего сложного. По большому счету все, что от вас требуется – это вставить карту в слот телефона, включить его и вести пин-код, указанный на карте-основе, в некоторых случаях для активации стартового баланса нужно позвонить на специальный номер написанный на этой же карте. Для проверки активации наберите команду *111# и нажмите позвонить.
После первого включения телефона с новой сим-картой МТС и ее регистрации в сети она считается активированной – базовый тариф и подключенные услуги начинают действовать именно с этого момента, а вы можете пользоваться услугами мобильной связи.
Для новых абонентов, в большинстве случаев, после активации sim-карты предусмотрен льготный период (до 30 дней) в течение которого можно бесплатно сменить тариф, подключить, отключить опции или бесплатно пользоваться некоторыми услугами.
В том случае, если активация сим-карты не удалась позвоните с любого другого телефона на бесплатный номер службы поддержки – 8-800-250-0890 и объясните оператору ситуацию. Оператор поможет вам произвести активации сим-карты или подскажет, что нужно для этого сделать — написать заявление, пополнить счет, обратиться в салон МТС с паспортом…
Если вы долго не пользовались симкой в МТС могли ее заблокировать. В этом случае, если с момента последнего ее использования прошло не более 6 месяцев для активации старой сим-карты МТС нужно просто пополнить ее счет. Или, если прошло более 6 месяцев — обратиться в салон связи и написать заявление для того чтобы ее разблокировали. Однако, заявление не гарантирует разблокировку, так как ваш номер уже могли передать другому абоненту.
После покупки новой сим-карты рекомендуется не откладывать на долго ее активацию – лучше сделать это в течение нескольких дней с момента приобретения. Также не рекомендуется приобретать симки вне официальных салонов — в метро или на улице, так как есть риск стать жертвой мошенников. Компания МТС не гарантирует работоспособность таких sim-карт и сохранность ваших средств на их счетах.
Оставьте свой отзыв