Каждый пользователь мобильной связи стремится снизить свои расходы на нее и периодически меняет тарифы на более выгодные. Зачастую вместе с новым тарифом в комплекте идут дополнительные услуги, которые по началу могут быть бесплатными. Через месяц-два пробный период заканчивается и за эти опции начинает взиматься плата, хотя вы, возможно, ими даже не пользуетесь. Чтобы избежать этого, нужно просто отключить их и не тратить средства напрасно.
Как отключить услуги МТС?
В предыдущей статье мы уже рассказывали, как узнать подключенные платные услуги. Если вы уже ее прочли и знаете, какие опции у вас подключены, тогда самое время перейти к следующему этапу и отключить все лишнее. Для отключения платных опций и подписок на МТС предусмотрены различные способы:
- Позвоните бесплатно 8-800-250-0890 (или если вы находитесь в роуминге +7-495-766-01-66) в техническую поддержку МТС и попросите отключить подключенные платные опции. Оператор попросит назвать вас паспортные данные человека, на которого зарегистрирована сим-карта, а после, расскажет какие услуги активны и отключит или подключит все что попросите.
- Воспользуйтесь голосовым меню — наберите номер 0890 и следуйте подсказкам голосового информатора нажимайте соответствующие цифры на телефоне. Одним из пунктов этого меню является как раз «подключение и отключение дополнительных услуг».
- Если вы «не дружите» с технологиями, то, конечно можете обратиться с просьбой сделать необходимые настройки или отключить лишние опции, к менеджерам в одном из многочисленных офисов компании.
- Также можно воспользоваться сервисом «Интернет-помощник» на портале МТС. Зайдите в «Личный кабинет» — выберите меню «Интернет-помощник» — затем категорию «Сервисы и услуги» — подкатегорию «Управление сервисами и услугами», где и сможете отменить опции, закрепленные за вашим номером.
- Кроме указанных выше способов, каждую из услуг МТС можно отключить если набрать короткий USSD-запрос предназначенный для ее деактивации на телефоне и нажать кнопку вызов.
Запросы для отключения самых распространенных услуг
Название | USSD-запрос для отключения |
GOOD’OK (Гудок) | *111*29#«вызов» |
GPRS | *111*17#«вызов» |
MMS+ | *111*11#«вызов» |
WAP+ | *111*20#«вызов» |
«Антиопределитель номера» | *111*47#«вызов» |
«Любимый номер» | *111*43#«вызов» |
«Переадресация вызова» | *111*41#«вызов» |
«Вам звонили» | *111*39#«вызов» |
«Интернет+» | *111*22#«вызов» |
«Интернет-помощник» | *111*24#«вызов» |
«Соседние регионы» | *111*2110#«вызов» |
«Я на связи» | *111*211420#«вызов» |
«Запрет вызова» | *111*53#«вызов» |
«Мобильный офис» | *111*51#«вызов» |
«Ожидание/Удержание вызова» | *111*55#«вызов» |
Если вы все же не знаете, какие опции закреплены за вашим номером, наберите запрос *152*2#«вызов» – названия подключенных опций будут сообщены вам в ответном SMS, после чего вы успешно сможете отключить их.
Видео-гид по работе в интернет-помощнике
В видео рассказано о том как посмотреть подключенные услуги и отключить их через личный кабинет МТС:
Оставьте свой отзыв