Как отключить подписки МТС?

Время чтения: 2 мин.

Кроме дополнительных услуг существуют еще платные подписки, которые нередко становятся неприятным сюрпризом для абонента, когда на телефон начинают приходить не нужные сообщения (с погодой, курсом валют, гороскопом и другой информацией), а со счета списываются деньги. И естественно первый вопрос, которым все задаются в такой ситуации — «как их отключить?». Только дело в том, что все не так просто, как может показаться на первый взгляд, подписки могут быть оформлены не только в МТС, но и сторонними контент-провайдерами.

Как отключить платные подписки на МТС?

Прежде чем пытаться что-то отключать, нужно сначала проверить подключены ли у вас платные подписки и какие, а уже после отключать не нужные. Так как иногда подключение отключение осуществляется одними и теми же командами.

Чтобы отключить не нужные подписки и опции МТС проще всего обратиться за помощью в техподдержку по бесплатному номеру 88002500890, или, если вы находитесь в международном роуминге +74957660166. Опытный менеджер не только расскажет, об активных услугах и подписках, но и проинформирует о списаниях по ним, поможет их отключить или вовсе запретить получение платного контента с коротких номеров на ваш телефон. Так же вы можете посетить офис МТС и обратиться к менеджеру с аналогичной просьбой — там вам тоже помогут совершенно бесплатно.

Если указанные выше способы вам не подходят, то узнать свои подписки и доп.услуги вы можете самостоятельно: наберите *152*2# «вызов», затем выберите пункт 2 «Список информационно-развлекательных подписок». После этого можно будет деактивировать их самостоятельно с помощью специальных запросов:

Название
Код для отключения
«Гороскоп» *111*4752#
«Курс валют» *111*4754#
«Анекдоты» *111*4753#
«Новости» *111*4756#
«Знакомства» *111*4755#
«Прогноз погоды» *111*4751#

Запрет на подключение

После того как отключить платные подписки МТС у вас получилось, рекомендуем запретить их повторное подключение, т.к. в большинстве случаев они абсолютно не нужны. Для этого достаточно попросить менеджера техподдержки или сотрудника в офисе компании установить бесплатную опцию «Запрет контента». При необходимости, отключить опцию «Запрет контента», можно аналогичным образом. Однако помните, автоматическое отключение данного запрета происходит в случае перехода на корпоративный тариф.

Оставьте свой отзыв

Оставить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.