Не хватает трафика на тарифе? Каждый месяц пакет интернета заканчивается раньше обновления лимита? Конечно, в этом случае можно поменять свой тарифный план, но не всегда это бывает выгодно. Есть более простое решение! С помощью опции «+Интернет» от МТС вы можете увеличить пакет трафика на своем тарифе до необходимого объема.
Описание услуги «Плюс Интернет»
На большинстве тарифов МТС с абонентской платой пакеты интернет-трафика ограничены и после того, как выделенный лимит заканчивается, доступ в сеть блокируется. Опция МТС «+Интернет» позволяет увеличить пакет трафика на тарифном плане и получать ежемесячно дополнительные 3, 5, 10 или 20 гигабайт.
Стоимость услуги зависит от размера пакета дополнительного трафика. Он выбирается абонентом самостоятельно при подключении:
Объем | Абонентская плата, руб. | |
За первый месяц | За сутки, начиная со второго месяца | |
3 Гб | 190 | 8,5 |
5 Гб | 250 | 11 |
10 Гб | 300 | 13 |
20 Гб | 350 | 15,5 |
Первоначально абонентская плата списывается при подключении опции сразу за 30 дней. Начиная со следующего месяца оплата списывается посуточно.
Услугу «Плюс Интернет» рекомендуется использовать только в том случае если дополнительный трафик нужен каждый месяц. Если же его не хватает лишь иногда более выгодной будет «Турбо-кнопка» — она позволяет докупать дополнительные гигабайты по мере необходимости.
Условия предоставления
Дополнительный трафик добавляется сразу при активации опции, а использовать его можно до обновления основного пакета на тарифе. В дальнейшем он предоставляется ежемесячно, в день обновления основного пакета, предусмотренного тарифным планом.
Если на момент обновления пакета интернета на счету пользователя будет недостаточно средств для списания абонентской платы, доступ к сети будет приостановлен до пополнения баланса.
Трафик, предоставленный услугой «+Интернет», имеет такие же характеристики и возможности, как основной пакет на тарифном плане. Ограничения скорости, территория действия, правила автоматического продления трафика и переноса остатков на следующий месяц, действующие на тарифе, не меняются.
Проверить остатки минут, сообщений и интернет-пакета можно на странице internet.mts.ru, в Личном кабинете, в приложении или с помощью других способов: как узнать остаток трафика.
Использование услуги допускается на любых устройствах — телефонах, планшетах и USB-модемах. Но подключить ее можно только на тарифных планах с абонентской платой и пакетами трафика, например, «Мой Смарт», «ИКС», «Смарт», «Смарт Топ», «Наш Смарт», «Для планшета», «Ultra» и некоторых других.
Услуга «+Интернет» несовместима с некоторыми интернет-опциями МТС. При ее активации будут отключены:
- «Бит», «Супер Бит»;
- «Интернет-Mini», «Интернет-Maxi», «Интернет-VIP»;
- «МТС Планшет».
Если остался трафик, предоставляемый одной из этих опций, то сначала будет израсходован пакет услуги «+Интернет», а уже потом остатки трафика от отключенной опции.
Как подключить услугу «+Интернет» на МТС?
Перед подключением убедитесь, достаточно ли на балансе номера денег — для успешной активации услуги необходимо наличие на счете суммы, равной плате за 30 дней использования.
Самый простой способ подключения опции «+Интернет» от МТС — с помощью USSD-команд. Выберите необходимый вам объем трафика и наберите соответствующую USSD-команду:
- 3 Гб: *111*1417*1#
- 5 Гб: *111*1517*1#
- 10 Гб: *111*1617*1#
- 20 Гб: *111*1817*1#
Кроме этого, подключить любую из опций линейки «+Интернет» можно в Личном кабинете, через приложение для телефонов и планшетов «Мой МТС» или позвонив на горячую линию МТС.
Как отключить «Плюс Интернет»?
Услуга не имеет определенного срока действия – она будет работать со дня подключения и до того момента, пока не будет отключена или абонент не поменяет свой тарифный план.
Самостоятельно отключить опцию МТС «+Интернет» можно в Личном кабинете, в мобильном приложении или отправив USSD-запрос. Команда для отключения зависит от подключенного ранее вида услуги:
- 3 Гб: *111*1417*2#
- 5 Гб: *111*1517*2#
- 10 Гб: *111*1617*2#
- 20 Гб: *111*1817*2#
Также, отказаться от опции, задать вопросы по ее работе и условиям использования можно обратившись в службу поддержки МТС по номеру 8-800-250-0890 .
Оставьте свой отзыв